ООО «Экселенте» — «Выбор клиентов и партнеров 2022»
ООО «Экселенте» — лидер российского рынка в области образовательного консалтинга с 2010 года. Компания внесена в реестр НИИ Социального Развития и Предприниматель
Ежегодная бизнес-премия «Выбор клиентов и партнеров» является свидетельством лидирующей позиции организации в Реестре эффективных и социально значимых предприятий региона (в рамках определенного ОКВЭД) по итогам прошедшего года.
Номинация отражает степень вклада организации в экономическое и социальное развитие региона и демонстрирует действительным и потенциальным клиентам и партнерам надежность лауреата и приоритетность его выбора в текущий момент и на перспективу.
Присвоение статуса лауреата в номинации «Выбор клиентов и партнеров» дает возможность сформировать положительный имидж предприятия в отраслевом сегменте региона, укрепить его деловую репутацию и конкурентную позицию на рынке, повысить мотивацию к дальнейшим достижениям и внедрению прогрессивных методов ведения бизнеса.
Претендовать на получение статуса лауреата премии «Выбор клиентов и партнеров» могут предприятия региона, которые:
1) вошли в Реестр эффективных и социально значимых предприятий региона по итогам года, предшествующего проведению премии (подробнее: https://www.mrk-agency.ru/reestr);
2) подали заявку на участие в Бизнес-премии (подробнее: https://www.mrk-agency.ru/bus-award);
3) прошли дополнительную экспертную оценку претендентов и получили положительное решение на получение звания «Выбор клиентов и партнеров».
Порядок формирования Реестра эффективных и социально значимых предприятий региона предполагает ранжирование предприятий региона (округа) в разрезе ОКВЭД в соответствии с утвержденной методикой (ссылка на страницу) на основе комплексного аналитического исследования количественных показателей, отражаемых в официальной финансовой и статистической отчетности предприятий и организаций региона.
Результаты Реестра эффективных и социально значимых предприятий региона в разрезе ОКВЭД, сформированного по итогам прошедшего года, находятся в публичном доступе (https://www.mrk-agency.ru/reestr) и являются основанием для принятия (или отклонения) заявки претендента на участие в Бизнес-премии.
Внесение официальных изменений и/или корректировок в количественных показателях предприятий, включенных в Реестр или претендующих на включение в Реестр, которые являются значимыми для определения места предприятия в Реестре, рассматривается Информационно-аналитическим агентством «Межотраслевая рейтинговая компания» по обращению предприятий и организаций в индивидуальном порядке.
Реестр эффективных и социально значимых предприятий региона в разрезе ОКВЭД после процедуры уточнения размещается в публичном доступе на официальном сайте Информационно-аналитического агентства «Межотраслевая рейтинговая компания» (https://www.mrk-agency.ru/), является окончательным и последующим корректировкам не подлежит.
Для определения победителей Бизнес-премии формируется экспертная комиссия номинации, персональный состав которой утверждается приказом Информационно-аналитического агентства «Межотраслевая рейтинговая компания».
Экспертная комиссия номинации детально рассматривает поданные претендентами заявки, при необходимости уточняет критерии отбора претендентов, проводит необходимые расчеты и выносит на утверждение Информационно-аналитическому агентству «Межотраслевая рейтинговая компания» предварительные экспертные результаты в виде ранжированного перечня предприятий, рекомендованных к награждению.
Окончательное решение о количестве номинаций в разрезе ОКВЭД и победителях Бизнес-премии принимается и утверждается Информационно-аналитическим агентством «Межотраслевая рейтинговая компания».
Победители Бизнес-премии награждаются Дипломом лауреата Бизнес-премии «Выбор клиентов и партнеров» и статусным настольным знаком «Выбор клиентов и партнеров», а также получают эксклюзивное право использования электронных версий маркетинговых и PR материалов Бизнес-премии.
Информация о победителях Бизнес-премии освещается в открытых ресурсах средств массовой информации (ссылки на ресурсы) и может использоваться в маркетинговых, рекламных и имиджевых целях.